Малые летние олимпийские игры в детском саду. Сценарий на улице


Для детей старшего дошкольного возраста

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание.Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Задача.

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

- Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения .

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Ход спортивного праздника в детском саду

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участие - это награда

Победить может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На праздник всех приглашаем!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский успех придет ко всем!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде наш:

Дети: Привет! Привет! Привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(Обращаясь к жюри)

Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Жюри: Позволяется!

Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

(Звучит гимн России, вносятся флаги).

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок.

Пять колец на белом флаге

Между собой переплелись,

Как-будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

(Инструктор зажигает олимпийский огонь)

Ведущий.

Священный огонь Олимпийский,

Горит над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Клятва олимпийцев

«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущий:

Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

Заведующая детского сада ___________

Воспитатель - ________

Психолог - _____________

Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

Жюри

Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта - по числу колец на олимпийском флаге:

Легкая атлетика

Хоккей

Биатлон

Велоспорт

Рыболовный спорт

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Колокольчики»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

команде «Звездочек»

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Звездочки»:

Спортивного запала

Желаем Вам, добра,

команде Колокольчики

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка «Пяточка-носок»

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум - гам - тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Надо нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой унесем

В хозяйстве все пригодится.

Ведущая:

Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

(Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Как на поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русые косы,

Да двести лет бы сбросить,

Показала бы я тогда «Ух!»

Кузя:

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я советую тебе

Маску из сметаны,

Будешь опять ты тогда

Молодой, румяной!

Ведущая:

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - противными!

ОЙ! Нет - спортивными.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше соревнование - Легкая атлетика - это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

Кузя:

Вот это да! Намял стороны!

Работа эта нелегкая!

Ну, а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я своим здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну, ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтобы сто лет жить на свете,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты что, не понял?

Ну-ка, иди в свою команду!

(Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

Ребенок:

В спортивной жизни

Обожаю хоккей я.

Мне бы клюшку, и ворота

Шайбу забить так охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей - это такое - Воробей, или из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!!!» (эстафета под музыку)

Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта - Биатлон, - это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

«Биатлон»

Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

«Пантомима»

Ведущий: Следующий вид спорта - Велосипедный спорт - это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

«Велоспорт»

Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство - ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

«Рыбалка с математикой»

Ведущий:

И наступило у нас сейчас

Самое долгожданное время.

Если все уже готово

Пусть жюри нам скажет слово!

Главный судья:

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам, ребята,

За то, что научили нас

Премудростям спортивным.

Кузя

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в своем родном лесу

Стадион откроем.

А сейчас пора прощаться,

И нам возвращаться домой.

Ребенок.

Посмотрите, посмотрите

На веселых дошколят -

Олимпийские надежды

Сейчас ходят в детский сад.

Ребенок.

Время мчится, как птица,

И, наверное, в добрый час

Скоро в форме олимпийца

Получится кто-нибудь из нас.

Приветствие олимпийцев.

Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и все! Так закончился праздник.

Нам эта встреча вдохновение дала

Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

Победа всем нам дана!!!

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромный размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.

Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущий . Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий . Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий . Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

Ведущий . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Ведущий . Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

3. Эстафета «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

4. Эстафета «Пронеси не урони».

Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи )

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети . Да.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Сценарий олимпийских игр в детском саду

В качестве интересного и веселого мероприятия для детского сада, которое понравится всем деткам, можно предложить проведение олимпийских игр. Чтобы мероприятие прошло интересно, заранее необходимо продумать сценарий олимпийских игр в детском саду, включив в него много интересных конкурсов, в котором будут участвовать дети. Выбирая конкурсу, следует брать в расчет возраст детей. Также необходимо раздать роли, выбрать, кто именно будет ведущим праздника. Подготавливаются костюмы. Готовясь к празднику, необходимо украсить зал, в котором мероприятие будет проводиться. Для этого можно использовать плакаты, на которых будут нарисованы разные виды спорта, соответствующую символику. Праздник начинается, все гости рассаживаются в зале.

Ведущий:
– Здравствуйте! Сегодня у нас с вами пройдет праздничное мероприятие, посвященное олимпийским играм. Это праздник спорта, в котором предлагается принять участие всем желающим. Итак, наша Олимпиада объявляется открытой. Для этого я приглашаю внести в зал олимпийский огонь!

Звучит музыка, в зале появляется спортсмен, который несет олимпийской огонь. Он может быть оформлен из бумаги. Для этого необходимо вырезать из картона факел.

Ведущий:
– Факел внесен, и наша олимпиада объявляется открытой. А сейчас мы с вами увидим танец, который подготовили детки!

Ведущий:
– Каждая олимпиада имеет свой символ. Наша олимпиада не стала исключением. Итак, мы приглашаем к нам символ олимпиады!

Звучит торжественная музыка и в зале появляется символ олимпиады – Мишка. Для этого одному из взрослых поручается эта роль. Необходимо подготовить заранее костюм. Мишка заходит под музыку в зал и танцует танец.

Мишка:
– Я пришел к вам на праздник!

Ведущий:
– Ну что ж, огонь зажжен, символ олимпиады с нами, а это значит, что мы может начать соревнования. Ребята, готовы к этому?

Дети:
– Да!

Ведущий:
– Кто из вас знает, что спортсмены делают, перед тем как начать тренировку?

Дети:
– Разминаются!

Ведущий:
– Правильно! Действительно, все настоящие спортсмены обязательно разминаются, перед тем как приступить к тренировке. Мы с вами сделаем также, а в этом нам поможет наш символ олимпиады – Мишка. Дети, повторяйте за Мишкой все, что он будет делать.

Далее сценарий олимпийских игр в детском саду включает игру. Для участия в ней приглашаются все желающие дети и Мишка. Звучит музыка. Под музыкальное сопровождение Мишка будет делать разные несложные упражнения, а дети должны повторять за ним. Например, это могут быть прыжки, приседания, махи руками, ногами и так далее.

Мишка:
– Дети, мы с вами хорошо размялись. А как насчет танца! Давайте танцевать вместе со мной!
Звучит музыка и все дети танцуют с Мишкой, водят хороводы.

Ведущий:
– Ну что ж, мы хорошо размялись, а это значит, что можно приступать к соревнованиям! В самом начале мы с вами проверим, кто самый меткий! Объявляется первый этап соревнования, в котором мы проверим меткость.

Затем сценарий олимпийских игр в детском саду включает в программу первый конкурс. Для этого необходимо подготовить ватманы, на которых будут нарисованы цветы. Нарисовать их необходимо с центром – именно сюда дети должны будут попасть. Каждый участник получает мячик, на котором нарисована пчелка.

Ведущий:
– Участники конкурса, у вас в руках пчелки, которые должны попасть в цветок, чтобы собрать мед. Помогите им сделать это. Для этого необходимо попасть в центр цветка.

Затем проводится игра. Победителями становятся те участники, которые попадают мячиком в цель. Тот, кто побеждает, получает медаль. Для этого можно приготовить сувенирную самодельную медаль. Сделать ее можно из картона, надев на ленту. На медали можно написать «Самый меткий».

Ведущий:
– Пришла пора проверить, что из вас самый быстрый! Для этого мы проведем еще один этап соревнований. Для участия в нем приглашаются все желающие детки!

Затем проводится еще один конкурс, входящий в сценарий олимпийских игр в детском саду. Для этого приглашаются дети, желающие принимать участие. Суть конкурса заключается в том, чтобы пробежать быстрее всех. Забеги будут проходить по три человека. Участники должны бежать от старта до финиша, после этого здесь развернуться и снова вернуться до того места, от которого они начинали бежать. Тот, кто самым первым прибегает, переходит в следующий тур. Так игра продолжается, пока не останется два участника. Они переходят в финал. Их соревнование позволяет определить победителя, который получает приз – медаль, на которой написано «Самый быстрый».

Ведущий:
– Молодцы, дети! Вы прекрасно справились с этим заданием. А как насчет более сложного конкурса. Теперь мы с вами будем прыгать. Следующий конкурс позволит узнать, кто быстрее всех прыгает.

Затем в сценарий олимпийских игр в детском саду включается еще одна игра, для участия в которых приглашается несколько детей. Конкурс проходит таким же образом, как и предыдущий, только теперь вместо того чтобы бегать, участники будут прыгать. Проведя все этапы конкурса, определяется победитель, который прыгает быстрее всех. Он получает медаль.

Ведущий:
– В олимпиаде проводится соревнования на лыжах. Мы с вами тоже проверим, кто быстрее всего сможет перемещаться на лыжах.

Для проведения следующего конкурса приглашается несколько детей. Необходимо приготовить лыжи, которые будут выполнены из картона. Дети должны будут передвигаться в таких лыжах. Кто быстрее всех приходит к финишу – становится победителем. Так игра проводится в несколько этапов. В итоге соревнование проводится между победителями. Это позволит определить участника, который получает медаль и становится победителем.

Ведущий:
– Дети, а теперь мы с вами проверим, насколько вы хорошо умеете работать в команде. Для этого проводится командный конкурс. Для этого приглашаются желающие поучаствовать в игре.

Первый этап. Дети становятся в линию. Каждой команде выдается мяч. Дети должны передать мяч друг другу так, чтобы он перешел от первого игрока в линии к последнему и далее обратно. Та команда, в которой участники быстрее всех передадут мяч, становится победителем.

Второй этап. Дети также стоят в линии. Теперь мяч необходимо передать соседу, прокатив его по полу. Мяч также должен перейти от первого участника в линии к последнему и обратно. На этом этапе игры также определяется победитель.

Третий этап. На этом этапе игры дети стоят в линии. Один из участников должен с мячом в руках добежать до финиша и далее вернуться обратно. После этого он передает мяч другому участнику команды, который выполняет такие же действия. Побеждает та команда, в которой все участники побегут быстрее всех.

Четвертый этап. Далее дети должны будут соревноваться в беге спиной вперед. Каждый участник должен добежать до финиша и далее вернуться обратно. Только после этого бегать сможет следующий участник.
Когда все этапы эстафеты завершаются, подводятся итоги. Подсчитывается количество заработанных баллов, то есть побед в разных этапах конкурсов. Таким образом, определяется победитель. Выигравшая команда получает приз – кубок. Его необходимо заранее подготовить.

Ведущий:
– А теперь мы с вами научимся играть в очень интересную игру – хоккей.

Затем проводится игра в хоккей. Для этого необходимо сделать ворота. Для этого можно использовать, например, два стула, которые ставятся на равном расстоянии. В качестве шайбы можно использовать небольшой мяч. Также необходимо подготовить клюшку, размеры которой будут удобными для ребенка. Каждый из участников игры должен, находясь на одинаковом расстоянии попасть в ворота «шайбой», то есть мячиком.

В начале все дети делают по одной попытке попасть в ворота. Далее определяются победители, то есть дети, которые попали в ворота – они переходят в новый тур. Таким образом, игра, составляющая из нескольких туров, в итоге позволит определить победителя. Он получает приз.

Ведущий:
– Ребята, наши все игры проведены и наша олимпиада завершается. Надеюсь, вам выло интересно.
Звучит музыка и на этом праздничное мероприятие, посвященное олимпиаде, завершается.

Елена Галущенко
Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Все мы очень, очень, рады

В наш детский сад «пришла» Олимпиада .

Здесь смогли мы все собраться

Чтобы нам соревноваться

В ловкости, умелости

Быстроте и смелости.

Спешите все сюда, сюда! Здесь начинается игра!

Ведущий :

Олимпийские игры ! Это состязания лучших спортсменов.

Впервые проводились Олимпийские игры в Древней Греции .

По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом : «Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?»

И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры , которые сдружили бы всех греков.

В Греции любили спорт и обрадовались этому решению.

С тех пор раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда» , по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие» .

На состязания запрещалось приходить с оружием.

С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Каждый спортсмен честь страны защищает

И каждый сражаться готов за успех!

Каждый, конечно, очень желает

Быть выше! Быстрее! Сильнее всех!

Быстрее! Выше! Сильнее! - это олимпийский девиз !

И в нашем детском саду мы с детьми решили устроить свою летнюю Олимпиаду

У нас есть две команды «Звездочки» и «Крепыши» давайте поприветствуем их.

Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты, церемония открытия малых Олимпийских игр начнется с зажжения Олимпийского огня .

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь » .

Команды стоят перед линией старта , первый участник держит в руках «Факел» . Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» , бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к стойке. Факел победителей закрепляют в чаше.

Огонь зажжен, а значит можно объявить : Малые летние Олимпийские игры открыты !

Ведущий : А теперь разрешите вам представляем членов судейской коллегии которые будут следить за нашими играми а по окончанию наших объявят победителей (представляют членов жюри) . Наша судейская коллегия уже готовы выставить оценки за эстафету «Зажжение олимпийского огня » .

Ведущий : В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Дети : Гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, конный спорт, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба, борьба, синхронное плавание (показ слайдов) . Слайды с 7 по 18

Ведущий : Следящая эстафета «Донеси не урони»

Команды стоят перед линией старта , первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.

Ведущий : Ребята, вы такие ловкие, меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас наши болельщики, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. А дети группы «Речецветик» хотят исполнить для всех нас песню кота Леопольда «Если добрый ты» .

Слайд 19 (аудио запись песни «Если добрый ты» )

Ведущий : Мы продолжаем наш праздник Следующая эстафета «Гребля на байдарках»

старта . У первого игрока в руках

«байдарка» (надувной круг) . По сигналу первый игрок надевает на себя надувной круг, и бежит до линии, оббегая кегли, обратно пробегает без задания, передаёт «байдарку» следующему игроку.

Ведущий : Пока команды отдыхают, мы приглашаем болельщиков на музыкальную разминку.

Видео физ. минутка. Смотрим и повторяем!

Ведущий : Следующая эстафета «Многоборье»

Этот вид спорта покажет не только вашу скорость, но и гибкость.

Команды строятся перед линией старта . По сигналу первый игрок пролезает по дуги, перепрыгивает через гимнастические палки, бежит до корзины с мешочками, берет мешочек с песком и бросает его в обруч, возвращаясь без задания, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий : Молодцы! Справились со всеми заданиями ловко и быстро.

А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги нашей Олимпиады .

А группа Гномики поддержит наших участников веселым танцем.

Ведущий : Судейская коллегия готова подвести итоги соревнований (объявляются итоги) .

Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать :

звучит гимн России.

Мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету перенять!

Пусть не сразу всё даётся - поработать нам придется!

Будем бегать быстро, дружно - победить нам очень нужно!

Ведущий : 21 августа в воскресение в Рио-де-Жанейро состоится закрытие летних Олимпийских игр . А наши малые Олимпийские игры объявляются закрытыми.

Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России.

Приглашаю вас закончить нашу Олимпиаду общим танцем под песню :

«Россия. Мы дети твои» .

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство волшебных мячей» Физкультурное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в королевство волшебных мячей» Задачи: - закрепить игры с элементами.

Физкультурное развлечение «Олимпийские игры» С древних времен на Олимпе от солнечного луча зажигают факел, а от него – огонь в огромной чаше, который должен гореть во время олимпийских.

Физкультурное занятие с детьми старшего возраста «Олимпийские кольца» с ИКТ Цель: Формировать у дошкольников представление о олимпийских кольцах, как часть общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Составила: Игнатова Елена Михайловна.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.