Мастермайнд - групповой формат работы, где участники периодически встречаются и помогают друг другу в достижении личных целей за счёт обмена опытом, генерации идей и взаимоподдержки Соло - Предприниматели с примерно одинаковым оборотом, перед которыми стоят похожие финансовые цели и вызовы. Сообщество экспертов, которые находятся на одинаковом этапе развития своей частной практики. 5-10 человек : Презентация / озвучиваем проблему/ все вместе решаем
Брейнсторминг
Метод мозгового штурма - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Этап экспертной оценки 5 минут на выступление
Чек лист
Перечисление дел, список дел, который нельзя пропустить
Гайд
Руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели План, инструкция, памятка, заметка
Партнерская программа
Взаимодействие между производителем товара или его владельца с вебмастером, который продаёт данный товар за определенный процент от стоимости товара. Вебмастер - человек, который занимается коммерческой деятельностью в интернете и привлекает трафик. Процент от продаж.
Амбассадор
От Англ. посол, человек, нанятый компанией для того, чтобы в рамках своей повседневной деятельности продвигает ее бренд, выставляя его в положительном свете. Обычно это лидеры мнений, блоггеры, спортсмены. Реклама на ТВ, соц сети
Паблики
Публичная страница. Основная задача в донесении до других пользователей какой - либо информации. Общение на втором плане. Только информационный характер и реклама
Марафон/ субституты
Люди не конкуренты, взаимодополняют друг друга, обмен аудиторией. 1 раз в месяц
Воронка продаж и продуктовая матрица
Для чего: Проблема, у вас есть красивый лендинг, замечательный товар или богатый ассортимент, но мало продаж?
Продуктовая матрица (ассортиментная матрица) - скелет всей воронки продаж, файл, который включает в себя полный перечень позиций к продаже. Такую ассортиментную линейку следует выстраивать любому бизнесу, от магазина до обучающего курса.
Товарная матрица 5 основных элементов : 1. Лид - магнит 2. Трипваер 3.Основной продукт 4. Максимизатор прибыли 5. Тропинка возврата
ЭТАП 1 : Привлечение клиента - сторис (полезности), экспертные посты, подарки полезные (книга, чек лист, гайд) ЦЕННОСТЬ, но бесплатно, либо 99р, 149р
ЭТАП 2 : Предложение, перед которым невозможно устоять Трипваер, предложение ниже порога принятия решения. Цель не прибыль, а то что клиент принял решение в пользу покупки. Получить первые деньги
ЭТАП 3: Главная продажа Основной продукт.
ЭТАП 4: Ещё что-то ? Оптимизаторы прибыли Допродажа (вебинар)
Воронка продаж затягивает покупателя так, что он становится фанатом бренда и возвращается снова и снова.
НО! Одна воронка - одна решенная потребность. Выстраиваем вокруг одного основного продукта, а не всего ассортимента
Основа любой воронки продаж - это продукт. Однако, продавая его «в лоб», вы, скорее всего, столкнётесь с отказом. До формирования воронки продаж необходимо: 1. Определить ЦА 2. Сделать крутую упаковку: современный дизайн, фирменный стиль 3. Закупаем рекламу Воронка продаж - маркетинговая модель, которая описывает путешествие вашего будущего предполагаемого покупателя от первого знакомства до реальной покупки.
> прибыли с холодной аудитории > чеки
Алгоритм воронки продаж
КОНТЕКСТЕ
КОНТЕКСТ ~ возбуждение / желание клиента (Cвоей личностью, интересами, поведением
ЛИД МАГНИТ
ЛИД МАГНИТ ~ бесплатный продукт в обмен на контакт (чек лист / гайд, прямой эфир
ТРИПВАЕР
Товар, устанавливает взаимоотношения между «продавцом» и «покупателем». Важно получить первые минимальные деньги
КОНСУЛЬТАЦИЯ
- совет, даваемый специалистом по какому - либо вопросу Фильтр ~ нужен ли Вам этот человек на курсе
ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
Ради чего все это! То, на что вы ведёте клиентов
ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
В 2,5 раза дороже основного. Общий курс 30 человек Наставничество 1 человек
Дополнительные продукты
АПСЕЙЛ
«Повышение продаж», - техника, применяемая продавцами, состоящая в наделении продаваемого продукта или услуги теми или иными добавочными характеристиками, которые придают им дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке именно такого, усовершенствованного продукта или услуги.
ДАУНСЕЛЛ
Продукт - альтернатива. Ценное, но за меньшие деньги. Вебинары, без живого участия. Ценность ниже, что нет живого взаимоотношения (без обратной связи)
В 10 раз дороже основного. МЕНТОРСТВО за 150-300 тыс. с гарантией результата + команда (контекст, все супер упаковано) Золотой унитап (уникальное торговое предложение)
ЭЛИТНЫЙ ПРОДУКТ
воронка продаж
Холодный трафик
Приход аудитории из вне Искуственно получили клиентов (реклама/ таргет) • За подписку подарить Лид магнит • Консультация / трипваер/ марафон/ прямые эфиры / вебинар •Курс - базовая информация •Аква эксперт (основной продукт) • Индивидуально (менторство) Не «горячую» аудиторию надо прогреть Контекст = возбудить Боль = закрыть продажей
Горячий трафик Пришли на запрос А у Вас крутой контекст и профиль в Инстаграм Клиенты знают, что хотят ~ вы знаете, как с ними работать
Консультация - МЕНТОРСТВО ~ либо сразу премиальный продукт, без консультации
ЦКП
Ценный конечный продукт Монетезировать консультацию - что человек получит после консультации. Какой результат : 1. Личный бренд, ЦА, упаковка аккаунта и др Не лить воду!
Инстаграм
Открыть бизнес -найти помещение (аккаунт), придумать название, сделать ремонт, убираться, работать в нем Если не успеваете - нанимайте людей, формируейте команду
Домашнее задание : 1. Создать продуктовую матрицу все свои продукты 2. Создать этапы, воронки продаж по каждому пункту 3. Создание продукта - что именно получит человек, купив ваш продукт (польза/ результат) не 99%, а 100%