Купить билет
Монетизация
3 ВИДА

1. БАЗОВАЯ
Продукт, который оказывается ЧЕЛОВЕКОМ
Услуга | Консультация
Консультация - форма услуги предоставляется с целью объяснения ситуации и решение проблем связанных с ней
Конкретная задача ~ шаги, решения, этапы
2.ИНФОПРОДУКТЫ
КУРС
Серия учебных занятий, идущая по плану и расписанию и нацелена на обучение 1 предмета
МАСТЕР КЛАСС
Урок по совершенствованию практического мастерства (демоверсия
ВИДЕОУРОК
Быстрый способ по изучению 1 темы (эксперт по планированию, взял на месяц видеоурок, освоил как составлять на будущее
ОНЛАЙН ТРЕНИНГ
Новые знания, отработка практических знаний
ВЕБИНАР
Проведение встреч
• Платные ~ способ изучения темы + продажа потом продуктов
• Бесплатные ~ Лид магнит
ИНТЕНСИВ
Программа на 1-3 дня
«+» экономия времени
«-» качество восприятия
ОНЛАЙН ШКОЛА

Дистанционное обучение по разным предметам, команда
ВЫ ЛУЧ
НАСТАВНИЧЕСТВО

Передача информации от опытного к не опытному
МЕНТОРСТВО - профи к профи
3. Товары
продукты для продажи
Ворд бук
Рабочая тетрадь, календарь, магнит, ручка, футболка
Сообщества
Мастермайнд - групповой формат работы, где участники периодически встречаются и помогают друг другу в достижении личных целей за счёт обмена опытом, генерации идей и взаимоподдержки
Соло - Предприниматели с примерно одинаковым оборотом, перед которыми стоят похожие финансовые цели и вызовы. Сообщество экспертов, которые находятся на одинаковом этапе развития своей частной практики.
5-10 человек : Презентация / озвучиваем проблему/ все вместе решаем
Брейнсторминг
Метод мозгового штурма - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Этап экспертной оценки
5 минут на выступление
Чек лист
Перечисление дел, список дел, который нельзя пропустить
Гайд
Руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели
План, инструкция, памятка, заметка
Партнерская программа
Взаимодействие между производителем товара или его владельца с вебмастером, который продаёт данный товар за определенный процент от стоимости товара.
Вебмастер - человек, который занимается коммерческой деятельностью в интернете и привлекает трафик. Процент от продаж.
Амбассадор
От Англ. посол, человек, нанятый компанией для того, чтобы в рамках своей повседневной деятельности продвигает ее бренд, выставляя его в положительном свете. Обычно это лидеры мнений, блоггеры, спортсмены. Реклама на ТВ, соц сети

Паблики
Публичная страница. Основная задача в донесении до других пользователей какой - либо информации. Общение на втором плане.
Только информационный характер и реклама

Марафон/ субституты
Люди не конкуренты, взаимодополняют друг друга, обмен аудиторией. 1 раз в месяц
Воронка продаж и продуктовая матрица
Для чего:
Проблема, у вас есть красивый лендинг, замечательный товар или богатый ассортимент, но мало продаж?

Продуктовая матрица (ассортиментная матрица) - скелет всей воронки продаж, файл, который включает в себя полный перечень позиций к продаже.
Такую ассортиментную линейку следует выстраивать любому бизнесу, от магазина до обучающего курса.

Товарная матрица 5 основных элементов :
1. Лид - магнит
2. Трипваер
3.Основной продукт
4. Максимизатор прибыли
5. Тропинка возврата

ЭТАП 1 : Привлечение клиента
- сторис (полезности), экспертные посты, подарки полезные (книга, чек лист, гайд) ЦЕННОСТЬ, но бесплатно, либо 99р, 149р

ЭТАП 2 : Предложение, перед которым невозможно устоять
Трипваер, предложение ниже порога принятия решения.
Цель не прибыль, а то что клиент принял решение в пользу покупки.
Получить первые деньги

ЭТАП 3: Главная продажа
Основной продукт.

ЭТАП 4: Ещё что-то ?
Оптимизаторы прибыли
Допродажа (вебинар)

ЭТПА 5: Циклические покупки
Приятности - магнит, планнер, календарь, ворд бук, записи

Воронка продаж затягивает покупателя так, что он становится фанатом бренда и возвращается снова и снова.

НО!
Одна воронка - одна решенная потребность.
Выстраиваем вокруг одного основного продукта, а не всего ассортимента




Основа любой воронки продаж - это продукт.
Однако, продавая его «в лоб», вы, скорее всего, столкнётесь с отказом.
До формирования воронки продаж необходимо:
1. Определить ЦА
2. Сделать крутую упаковку: современный дизайн, фирменный стиль
3. Закупаем рекламу
Воронка продаж - маркетинговая модель, которая описывает путешествие вашего будущего предполагаемого покупателя от первого знакомства до реальной покупки.

> прибыли с холодной аудитории
> чеки
Алгоритм воронки продаж
КОНТЕКСТЕ
КОНТЕКСТ ~ возбуждение / желание клиента (Cвоей личностью, интересами, поведением
ЛИД МАГНИТ
ЛИД МАГНИТ ~ бесплатный продукт в обмен на контакт (чек лист / гайд, прямой эфир
ТРИПВАЕР
Товар, устанавливает взаимоотношения между «продавцом» и «покупателем». Важно получить первые минимальные деньги
КОНСУЛЬТАЦИЯ
- совет, даваемый специалистом по какому - либо вопросу
Фильтр ~ нужен ли Вам этот человек на курсе
ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
Ради чего все это!
То, на что вы ведёте клиентов
ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
В 2,5 раза дороже основного.
Общий курс 30 человек
Наставничество 1 человек

Дополнительные продукты
АПСЕЙЛ
«Повышение продаж»,
- техника, применяемая продавцами, состоящая в наделении продаваемого продукта или услуги теми или иными добавочными характеристиками, которые придают им дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке именно такого, усовершенствованного продукта или услуги.
ДАУНСЕЛЛ
Продукт - альтернатива. Ценное, но за меньшие деньги. Вебинары, без живого участия. Ценность ниже, что нет живого взаимоотношения (без обратной связи)
В 10 раз дороже основного.
МЕНТОРСТВО за 150-300 тыс. с гарантией результата
+ команда (контекст, все супер упаковано)
Золотой унитап (уникальное торговое предложение)
ЭЛИТНЫЙ ПРОДУКТ
воронка продаж
Холодный трафик
Приход аудитории из вне
Искуственно получили клиентов (реклама/ таргет)
• За подписку подарить Лид магнит
• Консультация / трипваер/ марафон/ прямые эфиры / вебинар
•Курс - базовая информация
•Аква эксперт (основной продукт)
• Индивидуально (менторство)
Не «горячую» аудиторию надо прогреть
Контекст = возбудить
Боль = закрыть продажей


Горячий трафик
Пришли на запрос
А у Вас крутой контекст и профиль в Инстаграм
Клиенты знают, что хотят ~ вы знаете, как с ними работать

Консультация - МЕНТОРСТВО
~ либо сразу премиальный продукт, без консультации
ЦКП
Ценный конечный продукт
Монетезировать консультацию - что человек получит после консультации.
Какой результат :
1. Личный бренд, ЦА, упаковка аккаунта и др
Не лить воду!
Инстаграм
Открыть бизнес -найти помещение (аккаунт), придумать название, сделать ремонт, убираться, работать в нем
Если не успеваете - нанимайте людей, формируейте команду
Домашнее задание :
1. Создать продуктовую матрицу
все свои продукты
2. Создать этапы, воронки продаж по каждому пункту
3. Создание продукта - что именно получит человек, купив ваш продукт (польза/ результат) не 99%, а 100%


Made on
Tilda