- инструмент, используя который Вы будете услышаны в обществе
врач много ли ценности в этом?
а если " я Врач по болям в животе и решу вашу проблему без операции" появится ли ценность услуг у данного специалиста?
Разберем Ваш ассоциативный ряд - как именно Вы записываете контакты в своем телефоне
2
Ассоциативный ряд
Ценность, репутация
ЦЕННОСТЬ, которую БРЕНД заложил в головы людей
Многие успешные люди, возможно, не умнее Вас, кто - то глупее, просто они где то ТАМ, ЗА ГРАНЬЮ, а Вы здесь.
3
Максимально узкое позиционирование
Даст Вам возможность запрыгнуть на вершину !
Сознание современного человека закрывается из - за :
Сверхкоммуникаций
Перебор информации
Сетевого маркетинга
Все пытаются что-то "втюхать"
Неопределенность выбора, Негативный опыт
Позиционирование
Операции на сознание потенциальных покупателей ПРОДУКТ позиционируете в умах клиентов, по - новому, "под другим соусом" - инструмент, используя который, Вы будете услышаны даже в нашем сверхкоммуникативном обществе.
Для кого эти специалисты?
Диетолог Хореограф Юрист Тренер Водитель Фотограф
Они тратят время и деньги Для ВСЕХ - это не для КОГО!
Для всех, это страшное слово в бизнесе и тем более в инфобизнесе.
Стратегия позиционирования Обязательное условие - ЛИДЕРА! И не важно УСЛУГА или ТОВАР
Позиционирование - это не создавать НОВОЕ, а манипулировать тем, что уже "сидит" в сознание людей и их интересов Создать новое - СЛОЖНО
оффер
Избирательные сообщения, Ваш личный оффер
"ОТКРЫТЫЕ ОКНА В СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА"
Запрос - результат
4
Сигментация
Люди, определенной группы по интересам, возрастам, болям - это ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Сверхпрочные сообщения МЕНЬШЕ - БОЛЬШЕ (Острие копья)
ОШИБКИ - заходить на широкую аудиторию (на всех) Я ЮРИСТ------------------------------------- Я КОНДИТЕР------Для всех --НИКОГО Я МАРКЕТОЛОГ---------------------------
ЧТО ДЕЛАТЬ! 1.УПРОСТИТЬ - отбросить все неясности - остаться в умах людей надолго - упростить еще раз
ЗАХОДИМ НА УЗКУЮ АУДИТОРИЮ И РАСШИРЯЕМСЯ!
аудитория
Не бойтесь упереться в потолок, в России более 140 млн чел. Аудитории хватит на всех!
Начиная с малого количества людей - ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ В СОЗНАНИЕ НАДОЛГО!
Вольво безопасность, БМВ автомобиль для водителей
Чем УЖЕ, тем лучше. АТАКА НА СОЗНАНИЕ
5
ПУТЬ К СОЗНАНИЮ
Позиционирование - это система по нахождению открытых в человеческих сознаниях окон, которые основываются на посыле в соответствие с которыми эффективные коммуникации осуществляются только в нужное время и при должных обстоятельствах. Каждый день, час, секунду открываются окна
Преимущества
Галина
Не просто фитнес инструктор - а ЭКСПЕРТ по похудению в домашних условиях
Врач
Никто его не вспомнит, Ценности 0
Юрист
Важно иметь УЗКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ! Самый простой способ проникнуть в сознание
6
БЫТЬ ЛУЧШИМ! БЫТЬ ПЕРВЫМ!
Быть лучшим - чем лучшие!
Создай такую ПОДКАТЕГОРИЮ и СТАНЬ ЛУЧШЕЙ В НЕЙ! Позиционирование последователя.
ЗАКРЕПИТЬСЯ В СОЗНАНИЕ У ЛЮДЕЙ! ВЫ СТОИТЕ ДОРОГО! "Кого я не возьму на курс, занятие, а не работать на всех!"
Определить ваш икигай
7
Домашнее задание
1. Продумать свое узкое позиционирование 2.Цель стать в этой категории первым 3.Ответить на вопросы
Ты лучший!
1. Позиционирование Как определить ценность объекта -
Уникальное позиционирование -
Что Вы понимаете под словом БРЕНД ? Единственный шанс быть замеченным в коммуникативных джунглях -
Путь к сознанию Что делает лидера лидером-
Позиционирование последователя Самая большая ошибка, которую допускают люди -