Дневник грудничкового плавания

6. Справочник инструктора грудничкового плавания




При организации занятий необходимо руководствоваться :

*раннее начало и непрерывность занятий,
*постепенное повышение нагрузки и сложности комплекса соответственно функциональным возможностям ребенка,
*соответствие поставленных задач и выбранных средств и методов клиническим проявлениям и уровню развития ребенка, индивидуальный подход в подборе комплексов,
*соблюдение онтогенетических принципов развития.
Задачи :

1.Нормализация мышечного тонуса:
*расслабление спастических мышц , СПАСТИКА - двигательные нарушения, причиной которых является повышенный тонус мышц),
*Укрепление ослабленных, растянутых мышц,
*Нормализация объема движений в суставах.
2.Гашение патологических тонических рефлексов, мешающих нормальному развитию и формированию правильных поз.
3.Стимуляция моторного развития:
*стимуляция правильных установочных реакций,
*освоение и закрепление поз, соответствующих возрастному развитию с помощью кинестетических, оптических и слуховых связей,
*на фоне формирования правильного положения туловища, головы, конечностей стимуляция опорной функции ног и манипулятивной функции рук,
*стимуляция активных движений в горизонтальном, а затем в других положениях.
4.Нормализация обменных процессов.
5.Улучшение функционирования всех систем организма :нервной, сердечно - сосудистой, дыхания, пищеварения, мочевыделительной и др.
6. Параллельная стимуляция сенсорного и речевого развития.


Теоретическая часть
Made on
Tilda