ДЕНЬ 1 ПРОБЛЕМА 1 - Отсутствие знаний о рефлексах детей, неправильное стимулирование и понимание ответных реакциях. Что делать с рефлексом задержки дыхания. Нырять, НЕ нырять? Новорожденный малыш лишь кажется беспомощным и маленьким, на самом деле природа позаботилась о нем и снабдила рядом врожденных безусловных рефлексов, призванных защищать и оберегать его. О чем же говорят эти реакции тела и зачем они нужны? Все безусловные рефлексы новорожденного педиатры - неонатологи разделяют на три основные группы:
Поговорим про рефлекс задержки дыхания Как стимулировать : брызги, капли, «дождик» на лицо, + соприкосновение лица с водой Ответная реакция : голова опущена, кулочки сжаты, тонус повышен, задержка дыхания С какого возраста : с рождения Угасает : к 3-4 месяцам Как оценивать рефлекс - как только увидели ответную реакцию на раздражитель, считаем количество секунд в рефлекс Оцениваем : реакцию на стимуляцию, вход в рефлекс, выход из рефлекса ЦЕЛЬ РЕФЛЕКСА ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ - прохождение через родовые пути ! Это не этап обучения ныркам и подкреплять этот рефлекс не надо. НА РЕФЛЕКСЕ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ - НЕ НЫРЯЕМ! |
|
|
ПРОБЛЕМА 2 Несоотвествие прививаемых навыков ребенку: - по возрасту, - по навыкам в моторном онтогенезе, - и особенностям индивидуального развития - состоянием центральной нервной системы, - и физическому развитию и др. |