Поддержание и создание интереса к предмету Персонаж (нудла - лошадка, мячик колючий ежик, доска - кораблик, обруч - тоннель и др)
Активизация деятельности интеллектуально - пассивных детей
Приобщение ребенка к исследовательской деятельности
Развитие творческих способностей
Сюрпризные моменты, кульминации. Захватывающий сюжет в игре. Увлечь ребенка
Улучшение взаимоотношений между инструктором и ребенком.
21 игра в бассейне :
1." НАМ ВЕСЕЛО" - ударять ладонями поочередно по воде
2. "Змейка" - плавание в нудлах (поддержка лодочка с коннектором). Хаотичный или заранее составленный маршрут
3. "БЕГЕМОТИКИ" Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы глубоко дышит. Учим делать глубокий вдох и выдох в воду (пузыри). Нырок из вертикализации. - Встали бегемотики, Потрогали животики То животик поднимается (вдох) И пузырями опускается (выдох)
4."Посмотри, что на дне" На дне тонущие игрушки
5."ЛОШАДКА" - Ходьба, бег по бассейну высоко поднимая бедро - Удержание равновесия сидя на нудле (стих "Чики-чики, чикалочки, едет Маша на палочке")
6."Прохождение в тоннель" -Шагом с погружением головы -Прыжком с погружением головы -Скольжение
7. "ПОКАЗАЛИСЬ В ДОМИКЕ" Держась за обруч, погрузиться в воду
8. "Мы - маленькие, мы - большие" Приседание с глубоким погружением, выпрыгивание вверх
9."ОСТУДИМ ЧАЙ" Дуем на водичку
10. "Шторм на море, море волнуется" - Создаем волны, брызги Учим ребенка не вытирать лицо руками. Много, много брызг
11. "МОЕМ НОСИКИ" Птички, зайчики, лисички моют носики - Опускаем носик в воду 12. "Поймай комара" -Выпрыгивание из воды и ловим комара
13."ИДЕТ ДОЖДЬ" -Кап-кап-кап ( хлопаем по воде) Дождик, дождик (сильно хлопаем по воде) Что ты льешь, поиграть нам не даешь?! ( после этих слов ныряем) Есть дождик ? (выныриваем) НЕТ! (плаваем)
14." Дровосек" Руки за голову вместе в кулак, ударять сильно по воде
15."ВОДОЛАЗЫ" Достать со дна крупные тонущие предметы. Катить машину по дну. Надевать колечки на палку
16."Охотники и утки" Обручем ловить утку (ребенка). Когда поймали ребенка, ребенок становится водящим и ловит инструктора.
17. "ЩИПЧИКИ" В положение нудл лодочка, ловить концами нудла мячи и по одному складывать в корзину
18."Кто будет самый мокрый" Создать море брызг
19. "ЗАВОДИ МОТОР" Учим упражнение руки мельница
20 "Попади в круг" В надувной круг или надувное кольцо забрасывают по одному мячики.
21. "ТЮЛЕНИ" Нужен надувной круг или обруч. Задача в том, чтобы поднырнув, круг оказался на голове ребенка.
«ИГРА - это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение опыта, фиксированного в социально закрепленных способах предметных действий »